Подмотка спидометра Лада Веста

Модель: vve1
3000 руб.
Кол-во:  

Подмотка спидометра Лада Веста

Водители Лада Веста, использующие данный авто в служебных поездках, часто сталкиваются с проблемой перерасхода топлива. Ситуация достаточно распространенная, а всему виной различия между паспортным и номинальным расходом бензина. Ведь согласитесь, эти величины почти никогда не совпадают. Реальный расход топлива всегда больше, т.к. в него закладывается не только стояние в пробках, но и погодные условия, а также состояние дорожного покрытия.

Решением проблемы перерасхода может стать подмотка спидометра Лада Веста.

Этот компактный и полностью автономный прибор подключается в диагностический разъем OBD2 автомобиля, который согласно мировому стандарту, находится недалеко от руля, внизу.

Подключение запускает процесс намотки: на дисплее одометра начинают увеличиваться цифры, стрелка спидометра при этом, остается на нуле. Намотка на Лада Веста происходит со скоростью 1 километр в секунду, что позволяет добавить около 4000 км за час. Это удобно, ведь можно довольно быстро сровнять даже большие отставания от путевого листа. При этом процесс поддаётся контролю, и вы точно не пропустите нужное значение.

Обратим внимание на внешний вид панели приборов LadaVesta. Модели приблизительно после 2018 года оснащены спидометром с характерными оранжевыми шкалами. В то время как более ранние модели комплектовались приборкой с белыми шкалами.

Технически есть различия в алгоритмах подмотки Лада Веста с оранжевым спидометром и с белым спидометром. Однако для того, чтобы наш прибор был универсальным, а также для упрощения его использования, при подключении крутилки к автомобилю происходит автоматическая настройка на нужный алгоритм, в зависимости от типа панели. Поэтому при покупке подмотки на цвет шкал можно не принимать во внимание. Более того, крутилка даже может использоваться параллельно на двух машинах: с оранжевой и с белой шкалой. При этом никакие перенастройки не потребуются.

Совместимость

Подмотка спидометра Лада Веста применяется на следующих модификациях авто:

·         Vesta 2015-2022

·         Vesta Cross 2017 – 2022

·         Vesta SW 2017 – 2022

·         Vesta SW Cross 2017 – 2022

Еще раз обращаем внимание на то, что крутилка может осуществлять работу на любом из авто этого списка и даже на нескольких сразу. Настраивать при этом ничего нет необходимости. Все базовые настройки выполняют специалисты нашей компании перед отправкой товара.

Запись в АБС

Ни для кого не секрет, что электроника автомобилей в настоящее время, даже если говорить об отечественном производителе, позволяет регистрировать пробег машины не только лишь в памяти панели приборов, но и в других электронных блоках авто. Применительно в LadaVestaвторым блоком, своеобразным «черным ящиком» будет блок АБС. Цифры пробега в нем 

возможно прочитать лишь с помощью специального диагностического оборудования, к примеру с помощью сканера «Сканматик» 

Управляющая программа подмотки, или прошивка, написана с учетом вышеописанной технической особенности авто. Во время своей работы подмотка добавляет километраж не только на спидометр, но и в блок АБС. Поэтому во время диагностики, например у ОД, разницы между значениями пробега в этих блоках не будет.

Важно

Несмотря на то, что пользоваться в работе подмотка спидометра Лада Веста предельно проста для пользователя, сам прибор имеет достаточно сложное устройство. Его основа – микроконтроллер с прописанной в него управляющей программой.

Сама по себе Веста, как автомобиль, тоже довольно непростой экземпляр. Поскольку эта машина строилась совместно с инженерами Рено, то на выходе получилась уникальная смесь Российских и Французских технологий. В плане электроники здесь много чего от Логана, но в тоже время есть и Ладовские блоки. В частности, панель приборов. Так же инженеры применили уникальный алгоритм передачи данных о пробеге авто. Оставим за скобками надежность и целесообразность некоторых решений, в плане намотки же важно, что использование некачественных моталок может нанести существенных вред авто.

К примеру, если взять моталку от старого логана и воткнуть ее в Весту, то можно получить 99999 вместо пробега. И избавиться от этих цифр будет очень непросто.

В нашем приборе реализована программная защита, которая делает появление всех девяток вместо пробега невозможным. Лишь использование качественного оборудования может это гарантировать, поэтому не всегда стоит гнаться за дешевизной. Тем более не следует брать у коллег подмотки от других авто и подключать их к Весте.

Характеристики

Подмотка спидометра Лада Веста, представленная на нашем сайте, обладает следующими характеристиками:

  • Отсутствие лимита – это позволяет пользоваться моталкой неограниченное количество времени. В процессе работы моталка НЕ остановится и НЕ потребует новой активации.
  • Нет привязки к авто – в прошивке не заложен механизм привязки прибора к конкретному авто, поэтому одну моталку можно использовать одновременно на двух и более машинах.
  • Подключение в ОБД2 – подмотка спидометра Лада Веста подключается в гнездо штатного диагностического разъема, в котором с завода уже есть все нужные провода. Дополнительное вмешательство в проводку авто НЕ требуется.
  • Не нужно отключать предохранители – все просто, не нужно ничего дополнительно отключать. Включить зажигание,  вставить в разъем – это полный список действий.

 

Отзывы

Написать отзыв

Ваше имя:


Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо