Подмотка спидометра Уаз Патриот

Модель: pauzp5
3000 руб.
Кол-во:  

Подмотка спидометра Уаз Патриот

Один из наиболее частых вопросов, на который приходится отвечать водителям УАЗ Патриот, конечно же связан с реальных расходом топлива. Ведь все знают, что есть паспортная величина, заявленная производителем, а есть то, что в жизни. При чем вторая величина всегда больше, а иногда даже в разы.

Понятно, что большой рамный внедорожник потребляет больше легковушки, но сюда же нужно добавить и сезонный фактор, фактор состояния дорожного покрытия, по которому перемещается машина.

Водители личных авто часто борются с «прожорливостью» Патриота переходом на газ или просто принимают реальный расход как есть, еще на этапе покупки машины.

Но вот водителям служебных машин сложнее. При заправке у них учитывается пробег и паспортный расход. А все, что выходит за пределы, считается перерасходом и покрывается за свой счет, что конечно не всегда приемлемо, особенно учитывая уровень зарплат.

Традиционно в таких случаях применяется подмотка спидометра УАЗ Патриот. Это более бюджетное и очень эффективное решение вопроса пережога.

Данное устройство позволяет самостоятельно увеличивать пробег авто, в результате чего пережог компенсируется.

Прибор предельно прост в эксплуатации. Для начала процесс необходимо:

  • Повернуть ключ зажигания, включив его. Так же можно, при необходимости, завести мотор;
  • Открыть капот и в предохранительной коробке, рядом с АКБ, извлечь предохранитель, отвечающий за блок АБС. 4й по счету, если считать от двигателя;
  • Проверить, загорелся ли на панели приборов значок ABS. Если да, можно продолжить;
  • Под рулевой колонкой откинуть большую пластиковую накладку, закрывающую блок предохранителей.

  • Непосредственно в блоке предохранителей найти диагностический разъем ОБД2 – к нему и будет производиться подключение моталки пробега УАЗ Патриот;
  • Вставить крутилку в разъем OBD. При первых подключениях, возможно, придется приложить некоторое усилие, ведь контакты еще новые;
  • Светодиод, установленный на плате девайса, индикацию которого хорошо видно через прозрачный корпус, начнет моргать две коротких вспышке, одну длинную. Такая индикация характерна при работе подмотки спидометра на УАЗ Патриот;
  • На панели приборов в это время стрелка спидометра поднимется на значение 200. Обратите внимание на то, что, если АБС отключен, стрелка будет лежать на максимальном значении ровно, без отклонений и рывков. Это является показателем того, что добавление километража сейчас происходит не только на панель приборов, но и в блок управления двигателем.
  • Дождавшись нужных показаний одометра, можно просто извлечь моталку, выключить зажигание и вернуть на место предохранитель АБС. Этим завершается процесс намотки, далее можно сразу же пользоваться автомобилем.

Обратите внимание на форму разъема диагностики.

Несмотря на не совсем типичный, для данного разъема внешний вид, разъем является полностью стандартным и совместимым с любым обычным диагностическим оборудованием. А значит и крутилка спидометра Патриот, которая исполнена в корпусе компактного ОБД2 сканера, подключается в этот разъем без проблем. НИ ОДНОГО «Патрика» с уникальным разъемом так и не было зафиксировано за весь наш длительный стаж работы! Это и не удивительно, ведь наличие стандартного (мировой стандарт) гнезда диагностики – обязательное условие сертификации транспортного средства на территории РФ.

Сравните разъем моталки и разъем ОБД авто:

  • Количество гнезд -16.
  • Очертания разъема схожи.
  • Одна сторона чуть шире другой.
  • И в машине и приборе задействованы не все контакты.

Для работыподмотки Патриота вообще достаточно 4х проводов, два из которых питание, а еще два – кан шина.

Не стоит переживать из-за того, что при намотке стрелка отклоняется до максимального значения. У многих это вызывает опасение того, что стрелку может как-то свернуть. Однако такие вещи происходили лишь на заре появления электронных спидометров. Современные же моторчики работают без напряжения во всем диапазоне и сворачивание стрелки просто исключено.

Еще одно часто высказываемое опасение – не запишется ли в память в «мозги», что авто так быстро двигалось. Ответ содержится в таблице регистратора, которую выводит компьютер во время диагностики.

Наглядно видно, что там только пробег. Ничего связанного со скоростью там просто нет.

Однако повторимся, что там есть параметр, отвечающий за общий пробег. Это как раз тот самый «черный ящик», который видно лишь с помощью диагностического сканера, к примеру Сканматик (ссылка на сканматик). Очень важно, чтобы порядки значений пробега на спидометре сходились с порядками значения километража в блоке управления двигателем. Подмотка спидометра УАЗ Патриот во время совей работы через ОБД2 добавляет одинаковое значение как на спидометр, так и в блок управления двигателем. Этой характеристике было уделено особое внимание при разработке моталки, ведь ясно, что ОД при прохождении очередного ТО может легко вычитать это значение из памяти моторного блока.

Обращаем внимание на то, что сходится обязаны лишь порядки, а километр в километр спидометр и регистратор не сходятся никогда. И связано это не с намоткой, а учетом сообщений, приходящих с абс во время движения машины. Спидометр и блок управления двигателем считают их с погрешностью од 10% друг относительно друга. При чем спидометр бежит впереди. Официалы про эту особенность знают.  Важно знать и пользователю моталки пробега Патриот, ведь иногда дело доходит до разбора полетов, где может потребоваться нулевая погрешность. Этого тоже можно добиться, если включить моталку и снять предохранитель панели приборов. Мотаться в таком случае будет только блок управления мотора. Важно лишь знать величину отставания, чтобы рассчитать время намотки.

 

КАН подмотка спидометра УАЗ Патриот предназначена для автомобилей, выпускаемых с 2017г -по настоящее время (2022г). Т.е. для Patriot без датчика скорости. Важно понимать, что начиная с 2018г все Патрики, независимо от комплектации, шли без ДС на раздатке. Т.е. считывание информации о скорости идет с абс, что и обеспечивает работу именно кановской версии моталки. Подключение происходит в штатный диагностический разъем обд2 без какой-либо врезки в проводку.

Если модель 2017 года, то возможны варианты. Автомобиль может быть как без датчика скорости, так и с ним. И это уже как раз зависит от комплектации.

Если Патриот 2017 года, настоятельно рекомендуется:

1.Либо убедиться в наличии/отсутствии датчика на раздатке (в районе хвостовика на задний кардан).

2. Либо снять предохранитель на абс, как на фото выше, и попробовать немного проехать. Если спидометр при отключенном абс не работает, то под авто можно и не лезть. Верный знак отсутствия датчика скорости. КАН крутилкаПатриот в таком случае будет идеальным вариантом.

Если же спидометр без АБС продолжает работать, значит считывание скорости ведется с датчика. Крутилка через ОБД2 в таком случае невозможна – необходимо использовать прибор через прикуриватель со врезкой в проводку спидометра.

 

Важным отличием поколения УАЗ Патриот, на котором возможно применение КАН подмотки спидометра – панель приборов. Ее отличительной чертой является темно-синий фон дисплея, который расположен между шкалой спидометра и шкалой тахометра. Сами шкалы, как и символы на дисплее, светятся белым.

Непосредственно доска приборов бывает двух видов: с двумя стрелками и четырьмя.

Какой-либо разницы в плане намотки между этими панелями нет. Крутилка спидометра УАЗ Патриот через обд2 будет работать как на двух, так и на четырех стрелочной панели.

Обратите внимание, что на более старых моделях, до 2017 года, панель хоть и имеет схожие черты, но и дисплей и шкалы подсвечены зеленым. Все такие машины, оснащались датчиками скорости, и так как упоминалось выше, работает импульсная моталка через прикуриватель.

По трансмиссии у Патриотов тоже есть варианты. Коробка передач может быть не только ручной, но и автоматической. К автомату крутилка спидометра УАЗ Патриот подходит так же хорошо, как и к механике. Процесс работы крутилки на этих машинах ничем не отличается.

Могут быть так же вариации по способу управления раздаткой. Наиболее распространенный вариант – «шайба». Но также встречаются и варианты с ручной раздаткой. В этом случае у автомобиля два рычага управления трансмиссией.  Если данные о скорости машина берет с АБС, то тип раздатки не важен.

Характеристики кан моталки УАЗ Патриот:

  • Бесследное подключение в ОБД2 без вмешательства в проводку.
  • Бесследное использование – на диагностике не видно следов намотки, т.к. в процессе работы километраж добавляется во все нужные блоки.
  • Безлимитное использование – прибор рассчитан на неограниченное время использования. В процессе работы блокировка исключена. Со временем НЕ потребуется активация.
  • Без привязки к вин. Пользоваться можно на двух и более аналогичных авто.

Оформить заказ на подмотку спидометра УАЗ Патриот Вы можете в нашем магазине. Сделать это можно по бесплатному номеру 8800 или через корзину на сайте. Оплачивайте покупку при получении.

 

Отзывы

Написать отзыв




Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо