Спортивное ПО для ЭБУ Январь-5.1/7.2
Спортивное ПО для ЭБУ Январь-5.1/7.2
Купить спорт ПО могут только владельцы у которых есть ON-LINE TUNER
для покупки прибора вам требуется прислать нам на почту 327elm@bk.ru
1. ФИО полностью на кого зарегистрирован ваш комплект
2. Номер вашего инженерного блока (написан на корпусе или можно посмотреть в програме)
3. Номер вашего хоста загрузчика комбилоадер
Напоминаем, что для работы обязательно наличие загрузчика ON-LINE TUNER /Combiloader и инженерный блок Январь 7.2 или 5.1
Если вы занимаетесь чип-тюнингом автомобилей, то данное ПО позволит вам работать с инженерным или обычным ЭБУ для управления 4-цилиндровыми двигателем различных конфигураций.
Использовать данное ПО можно на автомобилях разной степени подготовки, начиная от «легкого» тюнинга и заканчивая спортивными автомобилями с 8-ми форсуночным 4-х дроссельным впуском или автомобилями с турбонаддувом.
Версии для ЭБУ Январь-5.1 и ЭБУ Январь-7.2 имеют равные возможности и одинаковый алгоритм работы.
Среди основных отличий спортивного ПО от серийного стоит отметить следующие возможности:
-работа на высоких оборотах (до 12000 об/мин),
-работа с ДМРВ, ДАД ли по дросселю
-управление двумя рядами форсунок
-управление давлением надува для двигателей с турбокомпрессором
-возможность использования дополнительного датчика барокоррекции для компенсации изменений атмосферного давления
-возможность запретить обучение смещения РХХ для упрощения настройки холостого хода в двигателях с нестандартным «железом»
-мягкая поцилиндровая отсечка топливоподачи
-сброс ошибок отдельной кнопкой из салона автомобиля
-возможность задавать ось Z таблиц базовых УОЗ и состава смеси (наполнение, положение дросселя или давление)
-выбор функций двух дополнительных выходов ЭБУ (VTEC, второй вентилятор, индикатор Shift Light, индикатор детонации)
-встроенный код переключения двухрежимных прошивок (для изготовления двухрежимной прошивки достаточно просто объединить два файла, без модификации кода)
-возможность коррекции состава смеси потенциометром, установленном в салоне автомобиля
-совместимость с новой аппаратной реализацией ЭБУ Январь-5.1 с каналом детонации на HIP9011
-три диагностических протокола (для инженерного ЭБУ, для норм Россия-83 без ДК, для норм Евро-2 с ДК)
-индикация перегрева двигателя
-широкополосное лямбда-регулирование с использованием обычного лямбда-зонда или альфаметра с ШДК
Напоминаем, что для работы обязательно наличие загрузчика ON-LINE TUNER или Combiloader.