Датчик разряжения
Датчик разряжения
Представленный Вашему вниманию новый датчик разряжения построен на пьезо-пластине и имеет краник для более детальной отстройки датчика в зависимости от объема двигателя и количества вакуума во впускном коллекторе.
Обновленная конструкция датчика построена на пьезо пластине, что позволило повысить скорость обработки сигнала за счет отсутствия электронных усилителей, а так же повысить диапозон работы датчика. Так же новая конструкция датчика разрежения имеет большую чувствительность.
Прибор позволяет отслеживать по пульскациям не только работу газораспределительного механизма, но и по пульсациям выхлопных и картерных газов судить о состоянии цилиндро-поршневой группы двигателя.
В комплекте идет подробная документация по использованию датчика разряжения.