В настоящее время в семействе Опель различают только два вида диагностических разъемов.
На автомобилях Опель с 1988 до 1996 года применялся 10-ти контактный диагностический разъем.
Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Опель Vectra A и Omega A располагается под капотом автомобиля, а на автомобиле Astra F в салонном блоке предохранителей самого автомобиля.
Представленный 10-ти пиновый диагностический разъем автомобиля Опель имеет следующую распиновку:
Вывод Назначение
A) Контакт массы
B) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля. K - линия диагностики двигателя автомобиля.
C) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП автомобиля. L-линия диагностики АКПП автомобиля.
D) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля.
E) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля.
F) Контакт питания +12В
G) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS автомобиля.
H) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) автомобиля.
J) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом автомомбиля.
K) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS автомобиля.
На современных моделях автомобилей Опель (Opel), большинство моделей после 1996 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции.
Данный диагностический разъем на автомобилях Опель располагается, как правило под торпедой (под рулевой колонкой) на примере автомобиля Opel Corsa
возле ручки стояночного тормоза на тоннеле между передними сиденьями (Opel Vectra B)
Вывод Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова автомобиля
5 Сигнальное заземление автомобиля
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ автомобиля
Все современные диагностические адаптеры имеют разъем стандарта OBD 2 и не нуждаются в переходниках, в случае если на Вашем автомобили Opel установлен 10-ти пиновый диагностический разъем, то Вам может пригодится соответствующий переходник Opel с 10 пин на OBD 2.